https://archiveofourown.org/works/491433
Категория: слэш
Пэйринг: Клинт/Фил, Клинт&Фил&Наташа
Авторские тэги: фикс-ит, пов третьего лица, сводничество, начинают отношения, дружеские отношения между мужчиной и женщиной, флафф, взаимная безответная любовь
Слов в оригинале: 4515
Вот так должно было произойти:
Коулсон ещё работает в поле, когда вербует Клинта. Они обнаруживают взаимный интерес сразу, за годы до того, как Наташа вообще встретит их, и нереализованное сексуальное напряжение становится счастливыми стабильными отношениями.
Если бы мир хотел немного подыграть Наташе именно это и случилось бы. К сожалению реальность и близко к этому не стоит.
~~~~~~~
Вот так могло бы произойти:
Клинта отправили убить Наташу. Но в итоге он принимает другое решение. Коулсон, который уже не полевой агент, но ещё не тянет за ниточки Щ.И.Т.а со стороны Фьюри, удивляет всех, включая самого себя, осознав, что ревнует. Поскольку Коулсон зрелый взрослый человек он тут же зовёт Клинта на свидание. Клинт соглашается. Всё проходит хорошо. И Наташе не приходится разбираться с их драмой. Никогда.
Она не из тех кто обычно вздыхает и думает ох если бы, но она может сделать исключение.
~~~~~~~
Вот как всё происходит на самом деле:
Коулсон уходит в отпуск. Фьюри вызывает его в середине второй недели, потому что Фьюри может быть и лидер Щ.И.Т.а, но Коулсон им руководит. Проблема небольшая, но важная, так что Коулсон соглашается приехать на несколько часов и разобраться с этим.
Клинт и Наташа спарринговали всё утро и направляются на ланч. Они в вестибюле, когда прогулочным шагом входит Коулсон. Он в джинсах и поло, выглядит довольным и расслабленным. Наташу тренировали замечать происходящее вокруг и она видит точный момент, когда Клинт влюбляется.
Он слегка сбивается с шага. Его глаза расширяются, его дыхание перехватывает. Крошечные знаки, но для неё они как духовой оркестр.
Коулсон кивает им по пути.
— Романофф, Бартон.
— Коулсон, — говорят оба. У Клинта голос слегка охрипший.
Они выходят на улицу. И только когда они отходят на солидное расстояние Наташа поворачивается к Клинту и спрашивает:
— Серьёзно?
У Клинта кривится лицо, но он кивает.
— Это… Ты когда-нибудь смотрела на человека, которого знаешь годами, и вдруг понимала, что это тот, кто тебе нужен?
— Нет, — разумеется она не смотрела. Любовь — это сказка. Популярная, кажется.
— Хорошо, — Клинт делает паузу, затем предполагает, — это скоро пройдёт.
— На самом деле меня это не волнует, — отвечает она с лёгкой улыбкой, чтобы слова не звучали так резко.
— Ага, конечно, — он ухмыляется и она наклоняет голову. Правда в том, что её это действительно не волнует. Пока нет.
Но тогда они ещё не начали сводить её с ума.
~~~~~~~
Клинтовское что-то к Коулсону не уходит.
Прошёл месяц, затем два, затем пять и клинтовское что-то к Коулсону абсолютно точно не уходит. Они не так уж и много работают с Коулсоном — они даже не так уж и часто видят друг друга — но каждый раз, когда они встречаются, взгляд Клинта становится слегка надеющимся, слегка обречённым. Это уже на грани и на самом деле слегка отвратительно.
— Что ты делаешь? — Наконец спрашивает Наташа, когда обнаруживает его уладывающим снаряжение в сумку: дополнительные носки, дополнительные патроны и несколько выпусков комиксов про Капитана Америку.
Клинт смотрит на комиксы в руке.
— Он фанат, — говорит он обороняясь, — я просто хотел понять вокруг чего столько шума.
— Разумеется, — она откидывает локон с плеча, — ты точно не собираешься спросить, что он думает о текущей основной сюжетной линии.
Он сдувается. Наташе почти жаль его.
— Я хочу поговорить с ним, — говорит он жалобно, — я знаю, что это глупо.
— Это глупо, — соглашается она и пожимает плечами на мрачный взгляд. — Тебе нужно отвлечься. Я попрошу Фьюри назначить нас куда-нибудь ещё после этой миссии.
Если Клинт выкинет Коулсона из головы на несколько дней он сможет пережить это… страстное увлечение. Ему просто нужно какое-то время думать о чём-то ещё.
— Ты настоящий друг, — ворчит Клинт.
— Да, — снова соглашается она и решает сжечь комиксы при первой же возможности.
Она хороший друг. Это не её вина, что он не видит этого.
~~~~~~~
Будапешт — это отвлечение, какое-то время. Будапешт — это плохие вводные и скомпрометированное убежище. Будапешт — это потерянный посреди перестрелки контакт с Щ.И.Т.ом. Будапешт — это притворяться мёртвыми два дня, пытаясь получить доступ к безопасной линии. Будапешт — это тяжело висящей на ней Клинт, потому что у него пуля в бедре и у них не было времени вытащить её.
Будапешт — это ещё и место, где Коулсон влюбляется в Клинта.
Он на точке эвакуации, ждёт их и Наташа коротко удивляется, как много вещей пошло не так за сценой, если Коулсон решает лично организовать их спасение. Однако у неё не так уж и много времени, чтобы тратить на логистику. Клинт быстро слабеет и она сама на последнем издыхании.
Она так измучена, что полностью упустила бы момент, если бы это не произошло буквально в двух шагах от неё. Клинт спотыкается, падает и у неё нет сил удержать его на ногах. Коулсон ловит его до того, как они оба падают. Но когда она поднимает голову, чтобы поблагодарить его, слова застревают в горле.
Коулсон стоит там, Клинт висит в его руках как… ну, как человек который практически бессознания и выражение лица Коулсона можно описать только как шокированное. Он смотрит на Клинта, тяжело сглатывает и его хватка на секунду становится сильнее, когда медики пытаются оттащить Клинта.
Ох, хорошо — всё о чём может думать Наташа.
Разумеется она предполагает, что Коулсон позовёт Клинта на ужин, потому что Коулсон здравомыслящий человек. Клинт будет невыносимо самодовольным несколько дней. Наташа будет очень часто закатывать глаза в будущем.
Она должна была помнить, что предполагать глупо. Очень глупо.
~~~~~~~
По крайней мере она не ошиблась с закатыванием глаз.
~~~~~~~
Коулсон ничего не предпринимает в отношении Клинта.
Для уточнения: Коулсон ничего не делает в отношении Клинта, кроме тоски по нему в эти дни. Он следит за большинством миссий Клинта. Он находит причины пройти мимо стрельбища, когда Клинт тренируется. Он говорит: “Отличная работа, Бартон”, как будто это три самых важных слова в английском языке и совершенно не замечает, как Клинт радуется.
Так же как и Клинт совершенно не замечает внезапный интерес Коулсона. Для парня с прозвищем Соколиный Глаз это просто позорно, серьёзно.
— Этого бы не случилось в России, — с отвращением говорит Наташа.
— В советской России сердца разбиваются, — бормочет Хилл. Потом краснеет. — Ах. Извини.
Наташа не комментирует.
~~~~~~~
Ещё через три месяца Наташа сама готова вмешаться.
— Пригласи его, — приказывает Наташа.
Клинт почти роняет лук.
— Что? Нет! — его голос опасно повышается. Наташа уверена, он бы развернулся, если бы не пытался побить собственный рекорд по идеальным выстрелам за пять минут.
Наташа закатывает глаза.
— Я бы назвала тебя цыпленком, но у них очень эффективные брачные ритуалы. У тебя нет. Бери пример с них.
Клинт моргает.
— Иногда ты меня беспокоишь.
— Пригласи его, — повторяет Наташа. — И твои пять минут вышли.
Клинт не побил свой рекорд. Он жалуется, что это из-за неё, что она его отвлекла. Но если он не может сконцентрироваться, пока кто-то с ним говорит, то ему не место в поле. Наташа ласково говорит это ему и продолжает напоминать, пока он не умоляет её прекратить. Наташа соглашается, но с одним условием.
Происходящее дальше так болезненно неловко, что Наташа задумывается, не снимает ли Клинт тайком туториал: как позорно пролететь.
Проявите заботу, оставив на столе объекта чувств, кружку с кофе. Поставьте так, чтобы а) кто-то бросая документы точно опрокинул кружку, разливая кофе по всему столу или б) принесите кофе перед тем, как объект уйдёт на полуторачасовое совещание и кофе гарантированно остынет к моменту возвращения в кабинет. Смотрите как объект избавляется от кофе. Хандрите.
Покажите свои сильные стороны. Делайте это сгибая руки и облокачиваясь на стены, дверные проёмы, столы, машины и на всё вокруг, пока объект не запишет на приём к врачу, беспокоясь, что у вас мышечная усталость. Хандрите.
Продемонстрируйте общие интересы. Носите на работу футболку Капитана Америки и пытайтесь завести с объектом разговор о преимуществах ранних комиксов перед современными. Будьте кратко информированы о том, что ранние комиксы просто пропаганда и никак не раскрывают настоящий характер Капитана Америки. Обнаружте, что это юбилей смерти Капитана Америки. Хандрите.
— Теперь это просто грустно, — говорит Ситвелл и продолжает есть салат. Они с Наташей наблюдают за мини драмой со своего места в столовой. — Ему стоило выбрать фильм 1976, — Ситвелл добавляет, — там отличный героический финал. Коулсон его обожает. Он ненавидит комиксы до Бендиса.
Наташа вздыхает.
Эти двое такие утомительные.
~~~~~~~
Она сопровождает Коулсона на пресс-конференции с другим Мировым Советом Безопасности, филиал в Приморье. Это… по большей части приятно, если не обращать внимания на москитов и просто наслаждаться языком который относится к согласным с уважением, а не жуёт их. Коулсон тихий, но деликатный спутник в путешествии. Он избегает пустых бесед в пользу редких, но интересных наблюдений. Наташа одобряет.
Профессиональная паранойя берёт своё. Они добираются до места назначения сначала на самолёте, потом вертолёте, потом на поезде, потом на лодке и наконец-то на машине. Россия это Россия. Машина ломается между Сержантово и Дальнегорском. В их жизни ничего не меняется: их окружает дюжина вооружённых людей до того, как они успевают вызвать эвакуатор.
— Не убивать их, — говорит Коулсон, пока Наташа изучает их слабые места, — никто не должен был знать, что мы здесь. Я хочу знать кто они.
Так они оказываются в Рудной Пристани, запертые в маленькой комнате, пока их захватчики, предположительно, связываются с начальниками.
— Это скучно, — через два часа говорит Наташа. Коулсон всё это время молчал.
Теперь он смотрит на неё.
— Тебя удерживали с Бартоном дольше, чем сейчас. В более тесных местах.
— Он говорит, — она слегка улыбается. У Клинта дурная слава трепача, но это, как и многое из его репутации, не совсем правда. Он знает когда развлекать и когда оставить её в покое.
— Я могу говорить, — предлагает Коулсон.
И они разговаривают. О мелких, незначительных вещах. Например о любви Коулсона к быстрому свингу и Наташиной зависимости от винограда без косточек. Они оба любят испытывать себя глупостями. Коулсон учится играть на виолончели у специально нанятого для этого джазового виолончелиста. Наташа собирает и проходит все версии Тетриса, когда-либо выходившие на Windows.
— Я предпочитаю, чтобы ты звал меня Наташа, — говорит она наконец. “Агент Романофф” это имя которое она терпит только потому что оно не её — Клинт выдумал его, он всё ещё думает это смешно — и даже не совсем русское.
— Я предпочитаю, чтобы ты звала меня Агент Коулсон, — говорит Коулсон.
— Это я могу, — смеётся Наташа.
Они играют в слова, когда через несколько часов Клинт врывается, чтобы спасти их. Клинт весь в грязи, взгляд диковатый, когда он осматривает их.
— Мне нужна приправа на “у”, — говорит ему Наташа, до того, как он спрашивает в порядке ли они.
— Утиный соус, — машинально говорит он.
Коулсон задумывается. Затем фыркает.
— У меня нет приправы на “с”.
— Извините? — Говорит Клинт, совершенно озадаченный. Он смотрит на Наташу, очевидно обеспокоенный тем, что поставил Коулсона в сложную ситуацию. Коулсон, в свою очередь, прочищает горло, очевидно обеспокоенный потерей лица перед Клинтом из-за проигранной игры в слова.
Наташа берёт слова обратно. Возможно эти двое чуточку милые.
~~~~~~~
И это совсем не мило, когда Клинт несколько недель спустя пытается её убить. Наташа уже устала и напугана, и в настроении сжечь весь этот день. Если бы Клинта не схватил Локи ей не пришлось бы чувствовать себя слабой убегая от Халка, потому что Клинт бы бегал с ней. Если бы Клинта не схватил Локи ей бы не пришлось играть в посредника между Роджерсом и Старком, потому что Клин разрядил бы обстановку шуткой.
Если бы Клинта не схватил Локи ей не пришлось бы жалеть Коулсона, который плохо скрывал панику, потому что Клинт был бы здесь.
Поэтому, возможно, она бьёт его чуть сильнее, чем нужно, когда он уже без сознания. Он может пожаловаться позже.
— Агент Коулсон ранен, — неожиданно раздаётся по связи. Её дыхание перехватывает на мгновение, перед тем как она вспоминает тренировки. Вспоминает, что надо слушать голос, а не слова которые он произносит.
— Он умер, — говорит Фьюри. Это правда. Она уверена.
Она так же уверена, что это не всё. Там есть маленькое не произнесённое “но”. Он умер, но.
Правда всегда лучший способ скормить ложь. Наташа разжимает кулаки и дышит, перед тем как развернуться и последовать за охранниками к камере Клинта.
Всё, что бы заставить Старка и Роджерса работать вместе, она полагает и задвигает это на край сознания.
Несколько часов спустя она жалеет, что не сказала Клинту сразу же.
— За Фила, — говорит Старк над своей шаурмой и поднимает стакан.
— Агент Коулсон, — соглашается Роджерс и пытается стукнуть своим стаканом. У них выходит со второго раза, но Наташа не обращает особого внимания.
Клинт перестаёт жевать.
— Почему? — Медленно спрашивает он с полным ртом хлеба.
— Он… — начинает Наташа, но Тор её перебивает.
— Сын Коула погиб пытаясь остановить моего… остановить Локи, — скорбно говорит он. — Я не мог помочь ему.
С лица Клинта пропадают все краски. Он роняет шаурму и выглядит так, словно может выплюнуть то, что не успел проглотить. Но Наташа уже выбралась из своего кресла, упала на колени перед ним. Он тянется к ней и она держит его за запястье одной рукой, пока вторая касается его шеи без какой-либо нежности.
— Не правда, — говорит она твёрдо. Она не обращает внимание на ошарашенное старковское “что?” и продолжает смотреть на Клинта. — Он пострадал, но он не был мёртв, когда мы покинули кериэр. Теперь глотай, — добавляет она. Клинт глотает, пальцы нащупывают хватку и сжимают в ответ. — Хорошо. Я не знаю как он сейчас, но ты знаешь как много финансов Фьюри уходит в медицину.
Клинт кивает.
— Ага, — хрипло говорит он, — Боже, Наташа…
— Я знаю, — отвечает она, даже если она не знает. Откуда ей знать? Она переставала верить в любовь в пять лет. Клинт же, со своей преданностью и нуждой в компании, даже если это просто кто-то в пределах той же квадратной мили или на другом конце линии связи. Клинт верит. Клинт уже почти год во взаимной безответной любви с Коулсоном. Она не знает, как удержать Клинта, если Коулсон умрёт.
— Эм, извините меня, — говорит Роджерс, очевидно не решающийся прерывать, — но можете вы, пожалуйста, объяснить что происходит?
Наташа объясняет, глядя как Клинт расслабляется сильнее.
Пора положить конец этому. Так или иначе.
~~~~~~~
Коулсон возвращается к ним в течении месяца. Наташа не знает — и не спрашивает — как Фьюри это провернул, однако она знает, что доктор МакКой и мутант по имени Логан приняли участие. Остальные Мстители пока держаться подальше от Щ.И.Т.а, так что она и Клинт единственные кто отмечает возвращение Коулсона. Энтузиазм Клинта компенсирует нехватку людей. Коулсон даже выглядит чуть тронутым этим.
Наташа ждёт ещё неделю, чтобы убедиться, что у Коулсона не случилось прозрения на смертном одре и он не собирается признаться, пока может. Тогда она идёт к Фьюри.
— Им нужна совместная миссия.
Фьюри смотрит на неё как на полоумную. Она не совсем уверена в том, что он не прав. И всё же она здесь и готова играть в сваху.
— Я не во главе проклятой службы знакомств, — говорит Фьюри.
Наташа пожимает плечами.
— Хорошо. Мы бы давно потеряли финансирование.
— Прошу прощения? — Голос Фьюри чуть поднялся, но Наташу так просто не напугать. К тому же, она знает, что нравится ему.
— Вы отправили их вместе в Нью Мехико, — говорит она и повторяет, просто подчеркнуть идиотизм, — Нью Мехико.
Фьюри морщится, фыркает и складывает руки на столе.
— Многое случилось в Нью Мехико.
— Но не то чего все ожидали, — отвечает она и Фьюри вскидывает руки.
— Я не устраиваю блядские фальшивые миссии для парочек, из-за того, что мои агенты не могут разобраться в своих проклятых отношениях.
Наташа улыбается.
— Нет. Это можете оставить мне.
~~~~~~~
Миссия безупречна, если спросить её. Это операция под прикрытием, в удалённом месте и Клинту требуется флиртовать с Коулсоном, пока они не снимут номер в гостинице. Этот номер будет удачно расположен рядом с их целью. И там будет смежная дверь, которую до смешного просто открыть. Просто ещё одно преимущество.
И всё идёт отлично. Клинт так улыбается, словно Коулсон лучшее, что он когда-либо видел. Он учтив. Он очарователен. Он ведёт ненавязчивую беседу и покупает напитки и Коулсон беспомощно пляшет под его дудку.
Это слегка раздражает.
— Что, теперь ты вдруг можешь сделать это? — Наташа спрашивает по личному каналу, когда Клинт в туалете моет руки.
— Это задание! — Шипит Клинт. — Это другое.
— Ты идиот, — говорит ему Наташа.
— Ты ранишь меня, — сухо говорит Клинт и вот оно. Он не собирается что-то предпринимать, даже если Наташа вручит ему Коулсона на блюде с маленьким луком сверху. Он собирается тосковать и делать вид, что всё в порядке и не верить ни единому слову, когда Наташа говорит, что Коулсону он тоже нравится, да, на самом деле.
Очевидно требуются более радикальные меры. Поэтому когда миссия завершена Наташа идёт к Коулсону.
— Ты знаешь, что он запал на тебя, правда? — Говорит она, потому что устала от этого, устала от этих двоих, танцующих вокруг друг друга, но не делающих шага ближе.
— О чём ты говоришь? — Коулсон любезно спрашивает.
Наташа скрещивает руки и сверлит его взглядом. Он её куратор. Он на высшей позиции в Щ.И.Т.е которую можно достичь, не будучи Николасом Фьюри. Он следит за разработкой оружия, оценивает рапорты всех отделов и отправляется в поле, когда Фьюри считает, что только он может справиться с ситуацией. Он здоровый глаз Фьюри. С другой стороны Наташу натаскивали на допрос всю её жизнь. Если она захочет, она может даже его заставить рассказать всё, что она хочет знать.
Но это? Это время скрещенных рук. И сверления взглядом.
— Он флиртовал с тобой, — говорит она. Она не добавляет ‘неуклюже’, потому что выучила пару вещей о преданности.
Коулсон выдерживает взгляд.
— Это было просто задание, — говорит он, — он делает это со всеми.
— Нет, — отвечает Наташа, — на самом деле не делает.
И если Коулсон не видит этого, если он принимает на веру репутацию Клинта, то с неё хватит. Никакого больше сводничества. Нет, если это закончится болезненно для Клинта.
Она уходит и Коулсон не останавливает её. Это не справедливо, думает Наташа. Она только начала желать Клинту добиться своего.
Она только начала верить.
~~~~~~~
Мстители собираются снова — конечно они собираются — и если битва в Нью-Йорке была утомительной, то эта мучительна. Роджерс ломает ведущую руку в трёх местах. Железного Человека приходится дважды подзаряжать Тору, которого в итоге почти сбивает падающей моторной лодкой. Бэннер без сознания после того как Халк уничтожил всё, что убегало недостаточно быстро. У Наташи обгорела половина волос и их теперь придётся остричь ещё короче.
Клинт засыпает на Коулсоне.
Это очевидно не запланировано. Клинт просто присел в хвосте квинджета, чтобы снять ботинки и высыпать гравий. У него кровит рана на голове и несколько неприятных царапин на руках и лице. Коулсон присаживается рядом с аптечкой. Он был с ними с самого начала. Пиджак порван на одной руке, рваные края потемнели от крови. Клинт хмурится, но позволяет Коулсону повернуть его лицо, закрывает глаза, когда Коулсон начинает обрабатывать царапины антисептиком.
Потом он выпускает глубокий вдох и сползает в сторону.
Коулсон ловит его. Разумеется Коулсон ловит его, обеспокоенное выражение лица сменяется смущенным, когда следующий вдох Клинта оказывается тихим храпом. Коулсон так занят осторожным усаживанием Клинта в более удобную позицию — не совсем самонадеянно решив, что удобнее всего Клинту будет прислонившись к боку Коулсона — что не замечает смотрящую на них Наташу. Или, может быть, просто игнорирует её, она не знает.
Она только знает, что беззащитное влюблённое выражение лица Коулсона, когда он смотрит на Клинта, делает ей больно.
~~~~~~~
Ещё от этого ей хочется поднять руки и закричать: “О мой бог, какого черта, просто поцелуй его уже!”, но она слишком хорошо себя контролирует для этого.
~~~~~~~
Всё же в конце концов она огрызается.
Она не знает заметил ли Коулсон, наконец-то, что Клинт продолжает пытаться флиртовать с ним. Или слова Наташи зацепили и он решил воспользоваться подсказкой. Однако, это. Это не подходящий момент.
И всё же.
— Бартон, — начинает Коулсон, стреляя в агента гидры, пытающегося подобраться к Роджерсу со спины, — ты флиртуешь со мной?
Он звучит уверенно и зрело, как будто собирается начать длительную беседу о чувствах, если это приведёт к желанному итогу. И Наташа поверить в это не может.
— Они сейчас это делают?! — Скептический голос Старка почти заглушает неуверенное: “Эм. Да?” Клинта.
— Очевидно, — ровно произносит Роджерс, бросая щит в трёх людей гидры с автоматами, но нет. Наташа не принимает в этом участия.
— Заткнитесь! — Бросает она резко и есть что-то удовлетворяющее в звуке, с которым захлопнулся рот Клинта. Она хорошо его натренировала.
После короткой паузы, прерываемой только звуками стрельбы, Коулсон говорит:
— Тогда позже.
Серьёзно, удивляется Наташа перепрыгивая кучу ящиков и стреляя в солдат, которые за ними укрывались, чем она это заслужила?
~~~~~~~
Клинт молчит пока они пишут отчёт. Он постоянно останавливается, смотрит в пространство, как будто он найдёт мишень для стрельбы, если будет смотреть достаточно долго. Он не делает ничего настолько очевидного, как закусывание губы, и всё же его нервозность так легко заметить, что Наташе стыдно от его имени.
— Если ты не перестанешь ерзать, это займёт вечность, — ей хочется вырвать ручку из его пальцев и самой закончить отчёт. Так же как каждый раз сидя за столом, как сейчас, она хочет спросить Марию Хилл почему они вообще должны писать всё это на бумаге, если их всё равно сканируют в электронное хранилище. Не логичнее ли заполнять электронную форму?
— Ты говоришь об отчёте или моей личной жизни? — Клинт ворчит, но в его голосе нет настоящей едкости.
— Да, — отвечает Наташа.
Он фыркает, усмехается ей и Наташа улыбается в ответ.
— Я болела за тебя, ты знаешь.
— К тому же вопреки здравому смыслу, — соглашается он. У него торжественное выражение, но в глазах танцуют смешинки.
Она скучала по этому его взгляду. Слегка.
— Так что лучше бы тебе быть счастливым, — говорит она и вознаграждается настоящей улыбкой.
— Ага, — он смотрит в свои бумаги, затем склоняется голову. — Знаешь, думаю я буду.
Он отрывает угол от последней страницы — Дополнительные заметки и наблюдения —и корябает что-то на нём. Затем он складывает бумажку и прикреплять к отчёту.
— Собираюсь передать это Коулсону, — говорит он и Наташа обнаруживает себя желающей ему удачи.
Даже если она знает, что удача ему не понадобится.
~~~~~~~
Она идёт сдавать свой отчёт через несколько минут после ухода Клинта. Достаточно поздно, чтобы дать им время достичь понимания, достаточно рано, чтобы убедится, что они наконец-то разобрались со своими отношениями.
Однако Клинт уже ушёл и Коулсон спокойно печатает на компьютере. Возможно они опять струсили.
Если они струсили она собирается запереть их и не выпускать до тех пор, пока они не решат все свои проблемы раз и навсегда. Может это по детски, зато работает.
— Агент Коулсон, — говорит она, размещаю отчёт на его столе.
— Наташа, — он отвечает, — как раз тебя я и хотел увидеть.
Он держит в руках свернутую записку, в которой она узнает клинтовскую.
— Пожалуйста, передай это Клинту, — говорит он. На поднятые брови Наташи он добавляет, — я не собирался делать это так, но ты прервала меня.
У него мягкий голос, но выговор очевиден. Больше так не делай, агент.
Она кивает в молчаливом согласии и он отдаёт записку.
— Спасибо тебе.
Это разрешение уйти и ей нет смысла задерживаться, так что она кивает ещё раз и уходит. Она доходит до конца холла, перед тем как остановиться и посмотреть на записку.
Если бы Коулсон не хотел, чтобы она читала, он бы заклеил её.
Она разворачивает записку, читает и смеётся в первый раз за все эти месяцы. Громко, потому что это так… идеально. До сих пор все их ухаживания были такими детскими, такое же незрелое окончание подходит всему этому.
В записке неряшливыми каракулями Клинта написано: “Я тебе нравлюсь? Поставь галочку для да.”
Коулсон не только поставил галочку, он также подписал имя и дату. Поставил штамп с логотипом Щ.И.Т.а и ещё один с Халко-зелёными чернилами: “Утверждено”. Рядом нарисовал смайлик.
Она подарит ему блестящую ручку на первую годовщину, решает Наташа и идёт искать Клинта.
~~~~~~~
Они омерзительно счастливы.
Разумеется, они счастливы, Наташа и не ждала другого. Возможно, они делают это чтобы раздражать её.
Коулсон не улыбается больше обычного, но выглядит более расслабленным. Меньше шансов вызвать ужас у сотрудников, если только он сам не захочет этого. Больше шансов сделать перерыв.
Клинт учится играть на пианино. “Чтобы аккомпанировать виолончели Фила”, — говорит он и мурлыкает “Piano Man” Билли Джоэла пока она не шлёпает его по голове. Он смеётся и Наташа притворяется, что не наслаждается звуком.
Любовь — это сказка.
К счастью она популярна.