https://archiveofourown.org/works/848218

Категория: слэш
Пэйринг: филоклинт
Авторские тэги: под влиянием фанфикшена, флафф, непонимание, влюблённые придурки (да, всё остально только ради этого)
Слов в оригинале: 891

У Фила есть план. Он хороший, даже если нужно говорить это самому себе. Возможно, лучший всех, пока. Это удачная комбинация плана 2 (позвать его на кофе), 13 (позвать его на свидание и угостить кофе, отбросить тонкости), 27 (быть вежливым, бога ради), 37 (упомянуть хорошие рабочие отношения) и 51 (небрежно обратиться к нему по имени).

У Фила есть план. Он хороший, даже если нужно говорить это самому себе. Возможно, лучший всех, пока. Это удачная комбинация плана 2 (позвать его на кофе), 13 (позвать его на свидание и угостить кофе, отбросить тонкости), 27 (быть вежливым, бога ради), 37 (упомянуть хорошие рабочие отношения) и 51 (вскользь назвать его по имени).

На самом деле подключение плана 51 не было на повестке дня. Но после того трюка на базе Гидры, после взрыва, который уничтожил две несущих стены и последующего обрушения того, что на тот момент уже выглядело, как половина здания, именно в этот конкретный момент передача сигнала прервалась… Отлично, давайте просто скажем, что у Фила почти случился сердечный приступ и он не был полностью уверен, что сможет сказать “Бартон” без дрожи в голосе. Что противоречит плану 27, так что нет.

Это немного неловко, возможно. Фил несёт этот факел годами. Он пытался пережить это, игнорировать, похоронить, сунуть в бочку с водой и позволить рыбе разобраться с этим. Бесполезно. И он не становится моложе. Так что если он собирается узнать, разделяет ли Бартон его интерес, откладывать нельзя.

Следовательно план.

К счастью Бартон всегда задерживается после разбора полётов. Разные кураторы годами могли докладывать по другому, но Фил не видел уходящего не последним Бартона.

Так что он ждёт, пока остальные покинут зал для брифинга, встречает самодовольную ухмылку Фьюри привычным не впечатлённым взглядом, перед тем как позвать:

— Агент, — чёрт, чёрт, план 51, — эм. Клинт.

Бартон — Клинт, бога ради, Фил должен хотя бы попытаться не испортить всё — заметно сбивается с шага, голова резко поворачивается, так что он может уставиться на Фила. Это хороший знак? Это, возможно, хороший знак.

Это плохой знак, не так ли?

— Сэр? — Спрашивает Клинт, его голос всё ещё грубый от пыли, которой он надышался раньше, щёки покраснели, боже, его лихорадит? Фил должен послать его к медикам, что бы проверился ещё раз. — Или, эм. Я. Фил?

Господи. Клинт, возможно, первый раз произносит его имя, но Фил хочет схватить его за плечи и заставить повторять снова и снова.

Придерживайся плана, напоминает он себе. Будь вежлив. Упомяни хорошую совместную работу.

— Ты мне доверяешь? — Спрашивает он. Уже через мгновение он хочет отволочь себя за мусорку и вбить немного разума, желательно побившись головой о стену. Он опытный агент с историей проведения больших и маленьких операций, он управляет своими агентами так, что они, блядь, сияют. И вот почему-то он думает, что лучший способ миновать защиту Клинта, это поднять его проблемы с доверием?

Он не заслуживает кофе. Он заслуживает разжалования обратно в стажёры.

Но.

— Доверяю, — говорит Клинт настороженно, вопросительно и мучительно искренне. Серьёзно смотрящий на Фила, словно тот собирается бросить слова ему в лицо. Словно дыхание Фила не замерло где-то под диафрагмой.

Будь. Блядь. Вежлив.

— Тогда выпей со мной кофе, — говорит он. Голос в собственных ушах звучит подозрительно ровно. На самом деле он ожидал, что тот будет срываться в такт биению сердца.

Щеки Клинта теперь розовые. Может быть это не только Фил и в комнате и правда слишком тепло.

— Ты просишь меня поверить, что ты что-то в него не засунешь? — он спрашивает, пристально глядя в сторону левого колена Фила.

Я хочу что-то в тебя засунуть, думает Фил и моргает, в ужасе от себя.   

— Я прошу тебя доверять мне, — начинает Фил и она на самом деле собирается закончить предложение чем-то  трогательным. Только он не может придумать что-то, что не звучит хреново или как плохое клише. Момент уходит, исчезает за поворотом махнув на прощанье и пообещав прислать открытку из Вегаса.

Наверное ему следует вернуться к плану 78 (написать письмо, засунуть его под дверь). У Клинта хороший глаз: немного времени и он сможет разобрать куриные каракули Фила.

И всё же, как-то, удивительно, несмотря на неспособность Фила сохранить спокойствие и уверенность, Клинт начинает улыбаться.

— Я доверяю, — снова говорит он. У него мягкий голос и он всматривается в Фила из под ресниц. Второй раз за двенадцать часов Фил уверен, что его сердце остановится, потому что это… Клинт…

Святая матерь божья. Как Фил этого не заметил?

— И так, — говорит Клинт, беспокойно теребя нижнюю губу. Фил мог бы подумать, что жест совершенно невинный, если бы не знал Клинта. Однако он знает. — Кофе?

— С удовольствием, — говорит он, потянувшись чтобы ослабить галстук и делает вид, что не заметил, как потемнели от движения глаза Клинта. Получив свой ответ Фил решает, что небрежность уместна и он на самом деле не нуждается и в пиджаке.

Через минуту или две они пойдут и возьмут свой кофе. Клинт, как обычно, будет черный.

Фил, только в этот раз, возьмёт себе с молоком, сахаром и сладкой, сладкой победой.
__________________
И ещё раз простите. Иногда крэканутый флафф просится наружу. Я просто записываю. *кашляет* (прм. автора)