https://archiveofourown.org/works/14954162
Категория: джен, м/м
Пейринг: Хэнк Андерсон&Коннор, Хэнк Андерсон/Коннор
Персонажи: Хэнк Андерсон, Коннор, Сумо, Джеффри Фаулер
Жанр: крэк, флафф и крэк
Слов в оригинале: 1165
Краткое содержание: Фаулер вздыхает.— Дело не в том, что я не доверяю твоим способностям, Коннор, просто ты даже ругнуться...
Коннор хмурится, лицо морщится.
— Я могу это сказать. Хэнк всё время это говорит!
Тина тянется через весь стол, чтобы ткнуть Уилсона в руку.
— Это совсем как смотреть на учащегося лаять щенка.
— ...Б-б...блядь?
У Хэнка дьявольский оскал.
— Молодец, Коннор. Теперь платите, вы все.
Хэнк Андерсон ругается, как пресловутый моряк и к этому Департамент Полиции Детройта привык (и Фаулер, к сожалению, смирился.) Он пробовал, чёрт побери, матершинные банки и развешивал постеры о вежливости на стенах. Но его копы видят убийства и нападения, и смерть на постоянной основе и они могут сказать блядь пару раз, будь проклято руководство.
Безусловно, в этом свете они с напарником представляют самую странную Хороший коп Плохой коп пару — если ваш Хороший коп был безукоризненно вежливым андроидом, вооружённым смертельными щенячьими глазами...
Фаулер на самом деле не хочет думать о очётах, которые недавно читал.
... я просто должен признаться, понимаешь. Я больше не могу лгать. Он просто был слишком милым. Слишком милым! Я больше не мог выдерживать этот взгляд, это как пнуть щенка, мне казалось я мир разочаровываю...
По крайней мере это помогало ему с арестами. Люди буквально сдавали себя. Кто бы мог подумать?
Самые тяжелые, злобные, убогие преступники сдавались на милость правосудия под абсолютной властью зашкаливающей милоты. И всё же у милоты должен быть какой-то предел.
— Да я в жизни не пошлю Коннора под прикрытием в к торговцам красным льдом, — в итоге сказал Фаулер, тяжело роняя папку на стол. Это должен быть конец разговора, однако Хэнк хмурится, как один из тех психанутых гиперопекабющих родителей, у ребёнка которых только что увели возможность забить в футбольном матче.
— Да ебёныть, Коннор способен справится с работой под прикрытием лучше...
— Серьёзно, Хэнк? Серьёзно? — Фаулер жестом указывает на офис, где Коннор, несомненно, делает что-то идиотски-милое и отвлекает весь отряд.
— Смотри, он лучший чёртов боец во всем отряде, у него настоящая ёбанная база данных с информацией, которая может понадобится во время внедрения. И он может буквально менять свою долбанную внешность, Джеффри. Кто может быть лучше? Этот говноед Рид?
Фаулер смотрит на офис.
Коннор как-то достал настоящего щенка и эта комбинация оказывается смертельной для продуктивности его отряда (без Рида). Фаулер видит, как шансы на его повышение в конце года просто вылетают в окно, увы, разбиваясь в хлам.
Чёртов Киберлайф. Чёртовы дизайнеры Киберлайфа. Чёртов — кто бы он там ни был — решивший превратить щенячий взгляд в оружие.
Джеффри Фаулер не так много просил в жизни.
У него была хорошая жизнь до Киберлайф, до всех этих дел с андроидами и девиантами.
Тихий, спокойный участок с редкими убийствами. Только приглядывай за толпой придурошных детективов, чтобы не срались слишком много.
Разумеется, иногда он всё свободное время проводил убеждаясь, что Рида не прибьют за мудачество, а Хэнк не забухает себя до могилы (потому что, блядь, рабочей силы очень не хватает в эти дни). Но по крайней мере ему не приходилось имел дел с этим.
Возвращаясь к офису. Коннор, видимо, преуспел в обучении щенка перекатам и сорвал радостные аплодисменты. Файлер до конца не уверен относилось серия "Оуууу", прокатившаясь по офису, к щенку или к андроиду.
— Не знаю, Хэнк.
Кто может быть лучше? Возможно кто-то, у кого над голобой не сияет чёртов нимб.
— Джефф...
— Для тебя капитан, Хэнк.
— Хорошо, капитан Фаулер.
Фаулер сжимает переносицу.
— Хэнк, мальчишка даже чёртово ругательство произнести не может. А он твои тирады блядские каждый день слышит. Ты знаешь на что похожи эти люди. Они его живьём съедят. Это если сразу насквозь не увидят.
— Поверь мне, он сможет, — ответил Хэнк, весь спокойствие и уверенность. — Готов поставить на это.
Что-то слишком довольное в выражении лица Хэнка заставляет все детективные инстинкты Фаулера визжать, но знаешь что, вселенная? Джеффри Фаулер задолбался. Он задолбался.
— Хорошо. Дело ваше.
— Кстати, откуда блядь этот чёртов щенок взялся?
— О, этот? Это Сумо младший.
***
Когда все подтягиваются в переговорную для еженедельного брифинга ставка сделала круг по всему офису и банк дошёл до ошеломляющих пятисот долларов. Потому что ДПД явно переплачивает своим копам, если они могут так много тратить на дурацкие ставки вроде этой. Рид целую сотню поставил, что Хэнк отметил чисто чтобы его выбесить.
Они успели рассесться по комнате, когда входит вопрос дня. За ним по пятам следует щенок. Фаулер уже не утруждается задавать вопросы.
Брифинг начинается без помех: обычный обзор текущих дел и стадии, на которой они находятся, обсуждение того, как они собираются расставить приоритеты и делегировать рабочие потоки, а потом... потом пришло время обсудить новые дела.
Коннор поднимает руку, в глазах надежда.
— Капитан Фаулер? По поводу дела красного льда. Я полагаю, я буду подходящим кандидатом для внедрения в группировку. У меня глубокие знания этого дела, так же знакомство с несколькими известными членами группировки через ранее существующую поддельную личность. Они могут послужить хорошей точкой внедрения в группировку.
Хэнк, полный ублюдок, давит говнистую улыбку и Фаулеру хочется познакомить лицо старого друга со столешницей. Но он не станет, потому что его чрезмерно привязчивый андроид патнёр может быть воплощением вежливости и обходительности, как гувернантки девятнадцатого века, но всё ещё может хорошо вломить.
Фаулер вздыхает.
— Дело не в том, что я не доверяю твоим способностям, Коннор, просто ты даже чёртово ругательство...
Коннор хумурится и, святые угодники, у чертова мальчишки серьёзные глаза.
— Я могу это сказать. Хэнк всё время это говорит!
Фаулер уже чувствует неотвратимую головную боль.
Через весь стол, где они все увлечённо наблюдают, тянется Тина, чтобы ткнуть Уилсона в руку и прошептать:
— Это совсем как смотреть на учащегося лаять щенка.
—Б...
У Коннора лицо застывает, он хмурится концентрируясь и сильно сжимает кулаки. В комнате тишина, напряжённая от растущего нетерпения.
— ...Б-б...блядь?
У Хэнка дьявольский оскал.
— Молодец, Коннор. Теперь платите, вы все.
— Хэнк, -- хмырится Фаулер, но всё равно вытаскивает кошелёк, — ты отстой.
— Расскажи об этом сладкой кучке чёртовых денег.
Коннор осматривает комнату, на его лице явно прописано недоумение.
— Что происходит, лейтенант?
— А то происходит, что мы сегодня ужинаем не дома. Благодаря ДПД, — он напевает в сторону Рида, которого откровенно перекашивает, перед тем как вытянуть своего блядского андроида из комнаты.
Капитан Фаулер ненавидит свой отряд. Иногда очень сильно ненавидит.