Just for fun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Just for fun » Fan fiction » Акакур


Акакур

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

...

2

-Поезд прибывает на платформу...
Монотонный голос из динамиков, людская масса, двигающаяся в рваном ритме, мелкая морось дождя и пробирающие до костей порывы ветра. Именно это встречало устало вывалившуюся на платформу баскетбольную команду старшей школы Сейрин, вернувшуюся из очередной поездки в тренировочной лагерь. Сама дорога не была слишком долгой, чтобы утомить, а вот устроенный Рико перед самым отъездом забег с дополнительным весом в виде собственного багажа вымотал всех до такой степени, что сил радоваться возвращению в Токио не осталось ни у кого. Разве что Кагами энергично вертел головой по сторонам, словно выискивая кого-то.

Куроко разбудила вибрация телефона в кармане и истеричный хохот поставленный вместо мелодии на входящие сообщения. Несколько раз моргнув, с лёгким недоумением отмечая, что поезд никуда не движется, Тецуя запоздало сообразил, что и людей вокруг нет. Значит, прибыли. Проверив так вовремя пришедшее смс, парень почувствовал лёгкий трепет и невольное тепло, разливающееся в душе. Всего лишь несколько цифр и ни единого слова. Но с автором письма Куроко никогда и не нужны были длинные послания. Выдохнув, и отметив с лёгким удивлением отсутствие своего багажа Тецуя отправился на выход. В самом деле, стоило поторопиться. Его ждали.

- Я здесь, Кагами-кун, - Тихий голос раздался как всегда неожиданно, именно поэтому Куроко без проблем забрал свою сумку из руки дёрнувшегося напарника.
- Да когда ж ты прекратишь так делать?! - Тайга возмущается больше по привычке и морщась от ветра бросающего мелкие капли дождя в лицо, поворачивается к тому, кого уже несколько минут безуспешно высматривал на платформе.
- Я не виноват, что ты такой невнимательный, - Голос Тецуи не меняет интонаций, взгляд спокойный и прямой, но Кагами уверен, что над ним подтрунивают. Не ввязываясь в спор, он отмечает, что команда уже разошлась и лишь они с фантомом всё ещё торчат у поездов. Погода мерзкая, ветер забирает остатки тепла. Вот уж, окончание и без того нелёгкой поездки.
- Тебя проводить? - Этот вопрос со стороны Тайги практически риторический, так как ответ на него со стороны тени всегда одинаков:
- Не стоит, спасибо Кагами-кун.
- Ну тогда, смотри, чтоб тебя ветром не унесло! Увидимся послезавтра на тренировке, - Асс Сейрина усмехается и дружески растрепав вставшие мокрым ёжиком волосы Куроко, забрасывает свою сумку на плечо, бодро расталкивая толпу, чтобы выйти к транспорту. Тецуя провожает его взглядом, ёжась от порывов ветра, а после направляется в другую сторону.

Скопление народа не доставляет фантому проблем, так что быстро вырвавшись из людской массы и пройдя вдоль улицы, он тормозит у одной из стоящих в ряд машин. Вновь открывая разбудившее его ранее сообщение, сверяет номер на знаке, после чего облегчённо выдыхая, забирается в тёплый салон, сильно хлопая дверцей. Не то чтобы подобный способ дать о себе знать был Тецуе по душе, но у него сегодня нет желания обращать на себя лишнее внимание. Водитель ничего не спрашивает и не говорит, лишь бросив взгляд на заднее сиденье, он заводит машину и выруливает на трассу. Ехать не так уж долго, на самом деле, но Куроко рад возможности избежать прогулки под дождём. Выдыхая на озябшие пальцы, он не сразу замечает стоящий сбоку алый бумажный пакет. Тянется, уже догадываясь, что вещь оставлена здесь специально для него. И точно, внутри мягкий шерстяной шарф и пара тонких, но тёплых перчаток, которые фантом поспешно натягивает, отогреваясь и невольно жмурясь в предвкушении встречи.

Не проходит и двадцати минут как машина тормозит у одного из домов. Тецуя даже не успевает вновь задремать. Выбираясь на улицу и забирая свои вещи, привычно благодарит водителя, хотя и не уверен, что тот вообще вспомнит, что кого-то вёз. После чего разворачивается, выискивая взглядом одно конкретное окно. Отметив горящий в нём свет, едва уловимо улыбается. Подъём по лестнице отдаёт тупой болью в перетруженных с утра ногах, но Куроко не обращает на это внимания. Тянется к ручке двери, даже не заботясь поисками ключей. И точно, подтверждая факт того, что его с нетерпением ждали, оказывается не заперто. Не успевает фантом сделать шаг за порог, как с тихим вжиком рассекая воздух, рядом в косяк втыкаются тонкие ножницы с алой ручкой. Тецуя косится на них, после чего спокойно закрывает за собой дверь и начинает раздеваться, ничего не говоря. Акаши не промахивается. Но и в Куроко за всё время их знакомства он ни разу не попал.

- Ты не предупредил о поездке, - Голос раздавшийся из гостиной холодный, но в нём нет упрёка.
Тецуя не пытается оправдываться, указывая на очевидный факт того, что Сэйджуро и без дополнительного оповещения всегда наперёд знает обо всём касающемся фантома. Не спрашивает Куроко и о действительно важном: был ли у Акаши просто тяжёлый день, или случилось что-то более серьёзное, испортившее ему настроение. Вместо этого тень выдёргивает ножницы из косяка, проводя пальцами по оставшемуся следу и отмечая необходимость позже его замазать, негромко произносит:
- Спасибо, что прислал машину.
Куроко тянется к сумке, но его останавливает властное:
- Оставь, - вновь раздавшееся из комнаты.
Не споря, оставляя вещи, Тецуя проходит наконец в гостиную освещённую приглушённым светом. На мгновение задерживается на пороге, выдыхая, чувствуя как уходят остатки напряжения. Акаши обычно предпочитает садиться в кресло, лишний раз проводя черту между собой и другими людьми, подчёркивая обособленность и превосходство. Единственный, ради кого он изменяет этому правилу - Куроко. Поэтому, как бы холодно не звучал голос Сэйджуро, то, что сейчас он замер откинувшись на спинку дивана, лучше всяких слов говорит о том, как сильно он скучал.

Под внимательным взглядом алых глаз, медленно ступая босиком по пушистому ковру, парень обходит кофейный столик, после чего сразу опускается рядом с хозяином квартиры, дабы не раздражать того взглядом сверху-вниз. Не успевает Куроко толком устроиться, как его рывком притягивают ближе, а на макушку опускается махровое полотенце, закрывая собой полностью обзор. Тецуя замирает, упираясь ладонью с мерно вздымающуюся при дыхании грудь Акаши, пока тот неспешными, мягкими массирующими движениями собирает влагу с волос продрогшего фантома.
- Ты мог простудиться, - В голосе Сэйджуро хорошо слышно обвинение. Естественно, ведь он бы не допустил, чтобы команда мокла под дождём после переезда. Узнать заранее погоду в Токио, договориться о транспорте, это не так уж сложно. По мнению Акаши, по крайней мере. Однако у команды Сейрин гораздо меньше возможностей. Рико без того перегружена взваливая на себя совмещение обязанностей тренера и менеджера.
- Просто они, не ты, - И не могут предусмотреть всего. Куроко не договаривает, констатируя очевидный факт, невольно запуская замёрзшие пальцы под ворот футболки Сэйджуро. Почти горячо.
Акаши фыркает. Совершенно неподобающе, но спорить не начинает, чувствуя как фантом прижимается теснее, ощущая прикосновение холодных рук у шеи. Откидывая на подлокотник влажное полотенце, притягивает Тецую ближе, позволяя тому устроится удобнее, и едва слышно выдыхает то, с чего стоило начать:
- Добро пожаловать домой.

Дом. Это понятие для Сэйджуро полностью раскрылось лишь совсем недавно. Особняк его семьи слишком большой, вычурный, не был уютным, не воспринимался безопасным, не дарил спокойствия. Как можно привязаться к месту, состоящему исключительно из "нельзя" и "обязан"? Там, вся власть была  сосредоточена у Масаоми Акаши, казалось сам воздух им отравлен. Особенно ситуация обострилась на пятом году обучения Сэйджуро в начальной школе, после того как он потерял мать, вместе с тем лишившись и поддержки, оставшись один на один с давящими требованиями отца. Акаши вытерпел чуть больше года, а с поступлением в Тейко съехал на съёмную квартиру. Двенадцатилетнему ребёнку сложно жить одному? Поверьте, всё познаётся в сравнении.
Здесь было лучше, чем в особняке, но всё же именно домом это место стало позже, с появлением Куроко. Незаметно, постепенно, как призрачный игрок пробирался в жизнь Акаши, так же он влиял и на внутреннее устройство его квартиры. Дополнительный шкаф под книги, те, которые они с фантомом обсуждают после тренировок. Стол на шесть человек в кухню. Сам Сэйджуро мог поесть за стойкой, где готовил. Тецуя, за правильным питанием которого, как оказалось, нужно пристально следить, спокойно пристраивался рядом, на удивление совершенно не мешаясь. А вот взявшей привычку бесцеремонно заваливаться под предлогом помощи с обедом команде места уже не оставалось. Акаши вполне возможно кого-нибудь всё-таки убил бы, так как его раздражение плохо сочеталось с обилием колюще-режущих предметов под рукой, но глядя на остальных, Тецуя ел охотнее всё положенное в тарелку. Оставалось смириться и позаботиться о сидячих местах и новом, более вместительном холодильнике.
Жалюзи на окнах сменились плотными шторами в пол, которые редко задёргивались, потому что тени нравилось обилие солнечного света. В гостиной появился диван. Не красный или вычурный кожаный, как можно было бы ожидать. Широкий, с обилием подушек, тёплого, шоколадного цвета с мягкой, бархатной обивкой. Такой, на котором было бы удобно и большой компании, и одному конкретному человеку, так любящему читать именно лёжа.
Через какое-то время у окна заняла своё место стойка со множеством ящиков и полок. На виду выставлялись подарки, преимущественно, конечно, от Тецуи. Забытые им вещи складывались там же, в ящиках... и, что характерно, уже не забирались.
Вторая комната так и осталась чем-то средним между кабинетом и складом, хотя был период, когда Сэйджуро предполагал переделать её под гостевую. Этого не потребовалось, Куроко с первой же ночёвки оккупировал хозяйскую спальню...

Сэйджуро всего несколько раз в жизни спал с кем-то рядом. Ещё в детстве, когда его мама приходила, чтобы успокоить, рассказать на ночь сказку и остаться с сыном до утра. Однако с её смертью некому стало отгонять плохие сны и убеждать, что монстров не бывает. С кошмарами справиться оказалось не сложно. Акаши просто не мог себе позволить проиграть каким-то навеянным сознанием морокам. Это, отец успел ему объяснить более чем доступно ещё в первый раз, когда испуганный ребёнок пришёл к его кабинету среди ночи. С чудовищами всё было куда сложнее. Те, которых больше всего боялся парень не прятались в шкафах и под кроватью, не крались в темноте. Одно, носило имя Масаоми и каждый день выдвигало всё возрастающие требования к своему наследнику. От него удалось сбежать, отказавшись от много, рано приняв на свои плечи груз ответственности, но тем самым обретя свободу. От второго монстра же было так легко не отделаться. Он грыз изнутри, сверкая жёлтыми глазами, пытаясь вырваться из-под контроля каждый раз, как Сэйджуро чувствовал, что не справляется. Когда он рисковал проиграть.
Здесь Акаши и понадобилась помощь, о которой, впрочем, просить не пришлось. Тецуя не зря развивал свою наблюдательность и способность анализировать происходящее. От него не укрылась внутренняя борьба ставшего дорогим человека. В попытках узнать больше, разобраться, он сам же спровоцировал срыв Сэйджуро. Но разочарование мелькнувшее в голубых глазах и понимание, что уступая место внутреннему монстру он уподобляется отцу, резко привели Акаши в чувство. От противоречивых чувств тогда хотелось кричать, оттолкнуть Куроко, из-за которого всё произошло и в то же время, никогда от себя не отпускать обладателя этого удивительно спокойного взгляда, способного вселить уверенность в собственных силах и решениях. Фантом не извинялся, вопреки обыкновению. Он не уехал домой. Проигнорировал футон в гостиной. Тецуя забравшись к мучающемуся после произошедшего от бессонницы Акаши, устроился у него под боком и не говоря ни слова просто... уснул. Рядом с Сэйджуро, которого всего за час до этого вывел из себя в буквальном смысле слова. Такая демонстрация доверия просто изумляла.

После, под предлогом терапии и помощи в нахождении общего языка с самим собой, Куроко ещё не раз оставался с ночёвкой, всегда устраиваясь рядом. Акаши же нашёл то, что приводило обе его личности в равновесие, позволяя сосуществовать практически без грызни. Они оба по своему не любили проигрывать. Но готовы были идти на жертвы, лишь бы всегда быть в выигрыше в глазах одного единственного человека. Того, что столь мирно сопел под боком, по ночам.

Почти сразу после той, первой совместной ночи, были приобретены ковры во все комнаты и дополнительный обогреватель в спальню, так как оказалось, что у Тецуи постоянно мёрзнут ноги и руки. Просыпаться ночью от ледяных объятий Акащи быстро надоело.
А дальше по нарастающей: какие-то мелочи, конспекты, куртка, домашняя одежда, плеер и целых три пары наушников, полотенце и ванные принадлежности, полка в холодильнике забитая молоком для шейков, обувь в прихожей, спортивная сумка и одолженный Тецуей у Аомине баскетбольный мяч, который потребовать назад у капитана несчастный асс так и не решился. В конце концов, пусть официальный переезд Куроко и состоялся лишь к концу обучения в Тейко, по факту с Акаши жить он начал гораздо раньше, меняя постепенно не только обстановку в доме, но и самого Сэйджуро.

Тецуя, разомлевший в тепле, не сразу отреагировал на традиционную фразу приветствия. Лишь почувствовав как ласковые пальцы ворошащие волосы слегка сжались, несильно дёрнув, встрепенулся, примирительно коснувшись губами подбородка обнимающего его парня, выдохнул:
- Я дома, - Короткая фраза, отдающая теплом где-то глубоко внутри.
- Неужели в пути не выспался? - Лёгкая насмешка, выдающая то, что за фантомом всё-таки следят. А может Акаши просто слишком хорошо знает того, с кем не первый год живёт под одной крышей.
- Мне нужно закончить наблюдение за тренировкой, потом ужин и разбор твоих вещей, - Сэйджуро задумчиво проводит по ещё чуть влажной шее фантома. Стоило бы отправить Куроко в душ, отогреваться, но отпускать парня от себя совершенно не хотелось. Он действительно соскучился.
Тецуя не протестует, лишь разворачивается, обращая внимание на раскрытый ноутбук, стоящий на столике напротив. Несколько открытых окон с данными, схемами и, частично их закрывая, видео, на котором энергично скачут по залу игроки команды Ракузан. Понаблюдав за происходящим на экране с минуту, Куроко откидывает голову на плечо Акаши, с неразличимым в спокойном голосе укором интересуясь:
- Прямая трансляция?
Сэйджуро не отвечает, лишь согласно склоняет голову, не отводя взгляда от монитора, поощряя фантома продолжить. Даже если наперёд знает, какие упрёки сейчас прозвучат.
- Разве ты не должен сейчас быть с ними? - Не то, чтобы Тецуе действительно хотелось оставаться в этот вечер одному, но пренебрежение командой им никогда не поощрялось. Всему поколению чудес порой приходилось напоминать о самом важном, по мнению Куроко, в игре. Впрочем, ему достаточно было осаживать Акаши, а тот уже вправлял мозги всем остальным.
- Трансляция идёт из Хоккайдо, - Простое пояснение заставляет на мгновение фантома напрячься в объятиях, выдавая своё удивление, но почти сразу он вновь расслабленно прижимается к тёплому боку Сэйджуро. Не озвучивая промелькнувший в голове очевидный вопрос "ты не поехал?", вместо этого уточняет:
- Почему ты остался? - Один, в пустой квартире, зная наперёд, что Тецуя с ребятами из Сэйрина отправятся на неделю в спортивный лагерь.
Акаши медлит с ответом, и одна из причин решает объявить о себе самостоятельно, громко и излишне радостно:
-ТЯФ!

Нигоу. Акаши хорошо относился к большинству животных, так как они, в отличие от людей, его не боялись. Да и дрессировке поддавались гораздо охотнее. Раз в неделю он непременно находил время выбраться в конюшню к Юкимару, который был для Сэйджуро дороже семьи. Не то, чтобы он в этом когда-нибудь признался бы. Куроко же, наоборот, с живностью не ладил. Например даже самый спокойный мерин под ним начинал взбрыкивать, из-за чего Акаши пришлось отказаться от идеи привить фантому любовь к конному спорту. Что-то такое было в неприметном пареньке, вызывающее у зверей резкую антипатию. Сам Тецуя к подобной агрессии относился философски, не слишком расстраиваясь, просто по возможности избегая контакта с животными.
Тем удивительнее был тот день, в который он притащил домой щенка. По приходу домой Акаши встречал взгляд одинаковых голубых глаз, полных безмолвной мольбы. Как уже говорилось, к животным Сэйджуро относился спокойно, но держать в доме пса, признаться, готов не был. Впрочем, прежде чем озвучивать решение, он хотел выслушать Тецую, ведь у того должны были быть причины для столь странной компании. Ну помимо очевидной: это первый зверь доброжелательно реагирующий на присутствие рядом фантома. В результате оказалось, что у Куроко слабость к милому и пушистому, которая подкрепилась доброжелательностью щенка и тем, что несчастного кто-то бессовестно бросил. Игнорировать зверя, после того как тот искренне продемонстрировал привязанность Куроко просто не смог и взял его с собой. Команду на присутствие во время тренировок собаки он уже уговорил и готовился при необходимости отвоёвывать пёсику место под крышей в доме Сэйджуро.
Акаши всё ещё не терпел проигрышей, глядя в глаза Тецуе, он прекрасно понимал, что даже если минусы от присутствия в доме собаки перевесят плюсы, он всё равно не сможет отказать. А значит оставалось выдохнуть и поддержать фантома в его решении, как бы тяжело после не пришлось. Счастье Куроко и воспоминания о его благодарности в тот вечер, удерживали Сэйджуро от убийства на протяжении всего следующего месяца. Пользуясь общей умильностью и миниатюрностью, а так же быстро усвоив как действует на хозяина дома преданный взгляд голубых глаз, маленькое чудовище творило что хотело. Вплоть до устраивания туалета на любимой доске для сёги Акаши. Нельзя сказать, что пёс был глупый, отнюдь, но чувство юмора и любовь издеваться над окружающими ему явно передались от Куроко. И это Сэйджуро почти пугало. Он скрипел зубами, прятал от самого себя в доме колюще-режущие предметы, и тихо бурчал вечерами, под одинаково-виноватым взглядом двух пар голубых глаз.
Впрочем, терпение принесло свои плоды и донести до пса правила установленные в доме всё же удалось, даже без применения тех методов, которых бы не одобрил внимательно наблюдающий за происходящим Тецуя. Он никогда бы не признался, что притащил щенка в дом ещё и для проверки общего психологического состояния Акаши. Ведь из-за учёбы в разных школах возможности наблюдать у Куроко стало меньше. Результаты проверки радовали и успокаивали, так что через месяц издевательств, фантом всё же включился в процесс воспитания питомца. Ведь перебарщивать не стоило, Сэйджуро и так уже явно догадывался о причинах происходящего, а значит стоило готовиться к мести. Впрочем, Акаши сам к тому времени слишком привязался к щенку, чтобы была необходимость опасаться чего-то действительно страшного...

Мокрый нос ткнувшийся в голую пятку вырвал фантома из воспоминаний, заставив дёрнуться и судорожно подобрать под себя ноги. Ответом на этот жест и радостное гавканье выскочившего с кухни щенка был тихий смешок Акаши. Фантом же сполз ниже, растянувшись частично на диване, частично на коленях у Сэйджуро. Свесив руку вниз, ласково почесал вертящегося в ногах Нигоу. Одновременно с этим на макушку Тецуи опустилась рука Акаши, мягко перебирая чуть влажные пряди.
- Он скучал, - Акаши не произносит "тоже", но оно отчётливо слышится в интонации, чувствуется в прикосновениях. Куроко вздыхает, чувствуя редкое желание объяснится.
- Рико после проигрыша усилила нагрузки втрое, сил даже на себя не остаётся, - Тецуя не жалуется, но голос едва уловимо отдаёт грустью, когда он проводит ладонью вдоль спины довольно фыркающего щенка, - А ветеринар советовал снизить нагрузки на организм Нигоу...


Вы здесь » Just for fun » Fan fiction » Акакур