Тэррен Тэйл
● Принадлежность: Киборг
● Возраст: 31
● Рост, вес: 167 см, 75кг
● Внешние данные: Довольно субтильного телосложения, так как мышечную массу после операции восстановить не сумела. Тэррен из тех девушек, кого в определённой одежде можно спутать с парнем. Волосы чёрные, подстрижены коротко и несколько неровно. Личико достаточно миловидное, если бы еще не вечно недовольно поджатые губы. За счёт различия в изгибе бровей, выражение лица у Тэйл несколько ироничное, независимо от испытываемых ею эмоций. Глаза тёмно-синие. Ногти всегда коротко подстрижены и аккуратно подпилены, но никакого лака. Как и колец-браслетов.
У Тэррен шесть дырок в ушах, четыре в правом и две в левом. Шрамы покрывают всё тело, причём довольно заметные. Хуже всего выглядят те, что на шее и спине. Пдюс из-за того, что какому-то умнику пришла в голову идея вмонтировать в имплантат светодиодные индикаторы состояния, Тэйл имеет подкожную иллюминацию вдоль позвонков от седьмого до одиннадцатого, что смотрится довольно жутко, с учётом синего оттенка подсветки.
У Тэйл полностью заменён позвоночник на экспериментальный имплантат. Работает он с перебоями, да и прижился не очень хорошо. По изначальной задумке, Тэр должна была быть обеспечена ускоренными рефлексами, притуплённым чувством боли и возможностью поднимать больший вес при должных тренировках. И что-то из перечисленного действительно есть, но с перебоями и дополнениями в виде хромоты на левую ногу, судорог, периодических нарушений мелкой моторики и почти непрекращающихся сильных болей в спине.
У Тэррен есть "домашний питомец", хотя она бы так не назвала робота, даже если он похож на животное. Точнее на шестилапую помесь крысы и обезьяны с паранормально-длинным хвостом. Личного имени у него нет, тем более что Тэйл находит весьма ироничным само название этой модели: ARM-R17. Эта разработка была признана неперспективной и заброшена, но Тэррен удалось собрать вполне рабочий экземпляр. Речевой модуль был удалён за ненадобностью, хотя возможность проигрывать звуки и мелодии Тэйл оставила. ARM обладает виртуальным интеллектом и нужен ей как помощник и лишние руки в работе. Периодически Тэр его разбирает для починки или усовершенствования.
● Ориентация: Гомо
● Где и кем работает: Инженер-механик.
● Способности, умения в быту:
Тэйл вполне способна о себе позаботится, даже за пределами города или без денег, она не пропадёт.
Имеет навыки рукопашного боя, в драке часто использует предметы обстановки. Неплохо владеет ножами, хотя тяжёлые армейские ей не слишком по руке. Со стрелковым оружием мелкого калибра так же знакома достаточно близко, да и глазомер хороший.
Имеет навык чтения и составления чертежей. Тэррен талантливый механик, способный из металлолома собрать рабочий механизм. Достаточно хорошо разбирается в кибернетике, постепенно осваивает программирование.
● Увлечения:
Классическая музыка, механика, кибернетика, головоломки.
● Характер
Тэррен неприятный и необщительный человек. Жизнь изначально пинала её достаточно, чтобы выбить доверчивость, наивность, романтичность и прочие радужные иллюзии из сознания. Тэйл бескомпромиссна, пессимистична, цинична и в изрядной доли эгоистична. Впрочем при этом, до определённой степени честна. Словам предпочитает дело.
Тэйл недоверчива. Её вполне можно назвать социофобом. Порой в ней преобладает паранойя, что с учётом жизни под надзором не столь уж удивительно. Манеры у Тэррен отсутствуют, но при этом она не лишена чувства такта, проявляемого впрочем довольно редко. Тэйл вспыльчива, но не мстительна. Рассудительна и трудолюбива. Не любит показывать свою слабость окружающим.
Тэррен редко привязывается к вещам или людям, жизнь от подобного отучила. Да и в своём отношении к окружающим Тэйл весьма предвзята. На самом деле, не смотря на внешнюю холодность вполне способна быть внимательной к близким, другое дело, что близких как таковых не осталось. С юмором у Тэррен плохо, в основном более-менее она понимает только чёрный.
Тэррен не любопытна, исключением является только механика и область кибернетики, вот там за каждую крупицу знаний или новую для неё схему Тэйл готова зубами глотки рвать. Впрочем, до подобных эксцессов пока не доходило.
● Биография
Тэррен не любит рассказывать о себе, да и было бы, что вспоминать. Задымлённые трущёбы, в которых прошло полуголодное детство? Отца, слинявшего еще до её рождения и виденного лишь пару раз на фотографиях? Мать, пытающуюся отрешится от унылой реальности и постоянной головной боли ища спасения в спиртном? Сверстников, устраивающих травлю тем, кто на их взгляд слабее или недостаточно сладко брехает, чтобы понравится вожаку этой «стаи зверёнышей»?
Тэррен с удовольствием выжгла бы память о тех днях. Дерьмо в жизни расти помогает лишь цветам, с людьми подобный фокус прокатывает редко.
Она выкарабкалась, за счёт упрямства и упорства, по крупицам собирая необходимые знания, развивая таланты. Перспектив в жизни девчонки-оборванки не так уж много, однако Тэррен сумела привлечь к себе внимание, нужных, как тогда казалось, людей. Бандитов, естественно, но из тех, кто имел деньги и авторитет. Малявку посчитали достаточно перспективной, чтобы взять под крыло. И не как ночную бабочку, а как будущего механика, коих в подполье категорически не хватало, ведь университетских умников под контроль быстро брало правительство или крупные корпорации. Куда им, пребывающим на задворках жизни, с подобным конкурировать.
То время было пожалуй самым счастливым в жизни Тэйл. У неё были друзья, почти братья. За ней присматривали, она досыта ела и всегда была неплохо одета. А самое главное училась, параллельно пробуя применять приобретаемые знания на практике. Круг её интересов был довольно ограниченным, но это помогало двигаться к цели быстрее.
В старательности Тэррен было не отказать, уже к девятнадцати она прочно заняла свои позиции, начав отрабатывать те деньги, что тратились на её содержание и обучение. Под покровительством пары инженеров и «Потрошительницы», местного медика, работать было… нескучно. Особенно хорошо, если удавалось разобрать какого-нибудь модифицированного легавого, из бывших военных. Тогда в изучение нового механизма можно было на какое-то время уйти с головой.
Вот в один из таких периодов активных изысканий их и накрыли товарищи недавно «разобранного» копа. Кто уж там допустил промах, после разобраться было сложно, да и не кому по сути. Штурм начался, но всё пошло не очень хорошо… для обеих сторон конфликта. То ли у легавых хреновый был информатор, то ли просто товарищи Тэррен проявили большую активность, нежели от них ожидалось, но штурм затянулся, оставляя противников в патовом положении, когда ни вперёд, ни назад.
Для самой Тэйл всё это было не столь уж важно, она вообще не успела сообразить, что происходит, как в её закуток влетела граната. По идее её и инженеров должно было всего лишь оглушить электрическим зарядом. Только бросавший не учёл особенностей места их пребывания, где помимо множества мелких металлических и механических деталей присутствовали еще и реагенты, а так же детонаторы. Грохнуло настолько знатно, что у старого здания не выдержали опоры и этаж просто просел, складываясь как карточный домик.
Как не парадоксально, Тэррен выжила. Ну или если точнее, с того света её выдрали немалыми усилиями, с учётом того, что пришлось решать проблему не только нашпигованного шрапнелью тела, но и сломанного позвоночника. Кто замолвил за неё словечко, Тэйл узнать так и не удалось. Она предполагает, что кто-то из своих. Уж вряд ли бы легавые так расщедрились, чтобы преступникам еще и имплантаты ставить, избавляя от инвалидности и вытаскивая с того света.
Впрочем, задарма ничего не делается. Неизвестно чем пожертвовал и на что пошёл тот, кто выторговал жизнь Тэррен. Неясно даже зачем это вообще кому-то могло быть нужно. Однако и самой Тэйл предстояло еще отрабатывать спасённую жизнь. Имплантаты были экспериментальными, избавление от тюрьмы весьма условным, о свободе речи не шло в принципе. Тэррен опять оказалась по уши в долгах.
Её не лишили любимого дела, дав должность, жильё и обязав три раза в неделю посещать обследования, для наблюдения за ходом реабилитации. Вроде бы, всё прекрасно, живи да радуйся… Только вот давящее чувство контроля, а так же неприятие окружающих в подобном сильно мешало. К тому же множество неизвестных в сложившейся ситуации нервировали.
Ко всему прочему, как показало время, операция прошла не слишком успешно. То, что экспериментальный имплантат может сбоить или вовсе отключится было объяснимо, хотя Тэйл и предпочла бы, чтобы в неё не пихали глючное железо. Тут уж спасибо тому, что есть. Зато жива. А вот когда выяснилось, что инородный предмет еще и плохо прижился в организме, желание повыдёргивать конечности "благодетелям" было почти нестерпимым.
Тэррен бесило сбоящее вместе с имплантатом тело, которое не удавалось взять под контроль. Работать стало в разы тяжелее. Но наибольшую проблему составляли сильнейшие боли в спине. Фантомные, как утверждали обследовавшие женщину медики. Когда на третьем подобном утверждении Тэйл попыталась воткнуть шприц в глаз врачу, её кредиторы наконец зашевелились.
Месяц Тэррен провела в изоляторе, получая лошадиные порции транквилизатора и беседуя с подосланным мозгоправом. В результате ей всё же позволили вернутся к прежнему режиму жизни, добавив еще один день на посещение клиники, для разговоров с психиатром, а так же снабдив Тэйл обязательным успокоительным и приставив к ней уже официально надзирателя. У произошедшего была только одна положительная сторона, вивисекторы таки засуетились, ища решение болей в спине у подопытной.
Отредактировано Rir (2014-11-01 11:32:43)